Черный список.


ВНИМАНИЕ!!!


Мои дорогие консультанты! Хочу вас предупредить, что перед тем, как отправить новичка на какой-либо склад, сначала созвонитесь или спишитесь с этим складом, узнайте о наличии на нем продукции, спросите, когда проводятся баллы консультанту и прочие немаловажные мелочи. 

Для чего создается Сервисный Центр (СЦ, склад) компании? Для того, чтобы обслуживать покупателей и консультантов компании в регионах. Для удобства, проще говоря. Не надо ждать посылок с заказами из Москвы, все можно взять на месте. Пришел - отдал деньги за заказ - взял парфюм - ушел довольный)).

Ну так вот. Задача СЦ - реализовывать парфюмерию, косметику по рекомендованным компанией ценам. Независимо от того, в каком регионе находится клиент (клиент оплачивает только доставку товара), а также независимо от того, в чьей ветке находится консультант.


Я убрала из Черного Списка два склада, которым компания сделала предупреждение о неправомерности их действий. Это будет хорошим уроком для них, и предупреждением для других складов. Сетевой бизнес должен вестись честно. И ни как иначе!

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

НЕЗАВИСИМЫХ ПАРТНЕРОВ АРОМАШАРМ

Я, как Партнер АромаШарм (ПА), согласен с тем, что я должен (а) осуществлять свой бизнес АромаШарм в соответствии со следующими этическими принципами:

1.   Я обязуюсь всегда относиться к другим так, как я хочу, чтобы они относились ко мне.
2.   Я обязуюсь уважать данный Этический кодекс и Правила Поведения и следовать им, соблюдая не только букву закона, но и дух этих Правил.
3.   Я обязуюсь правдиво и честно представлять всем потенциальным Партнерам АромаШарм (ПА) продукцию и услуги АромаШарм, план АромаШарм по продажам и маркетингу, а также только ту информацию, которая подтверждается в официальных информационных источниках АромаШарм.
4.   Я обязуюсь относиться с вниманием и оперативно разрешать любые жалобы и претензии, руководствуясь Правилами Поведения.
5.   Я обязуюсь осуществлять свою деятельность только в соответствии с высшими нормами честности и ответственности, чтобы мои действия отражали только самые высокие стандарты честности, искренности и ответственности, так как я осознаю, что мое поведение в качестве ПА может иметь различные последствия.
6.  Я обязуюсь принять на себя и выполнять все обязательства ПА, а также обязательства Спонсора, которые сформулированы в Правилах Поведения.
7.  Я обязуюсь соблюдать «Договор о Независимом Партнерстве», «Правила Поведения», «Этический кодекс» Компании.
8.  В процессе построения своей сети я обязуюсь стремиться к созданию наиболее благоприятного климата для успешной работы каждого нижестоящего Дистрибьютора, способствовать развитию его личного бизнеса.
9.   Не продвигать и не реализовывать продукцию Компании через розничную сеть.
10. В своей деятельности я обязуюсь использовать способы и методы работы, исключающие нанесения ущерба Компании, ее партнерам, другим независимым Партнерам и торговым маркам Компании.
11.  На территории Головного Офиса Компании и ее представительств, я не буду пропагандировать и продвигать продукцию других компаний с конкурирующей продукцией, работающих по принципу сетевого маркетинга, а также их маркетинг и рекламную продукцию.

С уважением ко всем партнерам компании, Любовь Шитикова, СЦ г.Великий Новгород и вся ее команда.

Просьба ко всем партнерам, которые сталкиваются с  нарушениями складами "Этического Кодекса", немедленно обращаться в компанию. К заявлению прилагайте переписку, скрины и вообще - все, на что можно опереться в ходе рассмотрения спорных вопросов.




3 комментария:

  1. Александра2 марта 2013 г., 23:51

    Судить о тех или иных нарушениях в компании - это прилегатива только компании.
    Вы нарушили это правило, тем самым подорвав имидж компании и свой пичный!
    Александра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю за комментарий.
      Судить - да, это прерогатива (см. Википедию) компании. Но оградить своих консультантов от неправомерных действий некоторых лиц - это не то что моя прерогатива, а просто прямая обязанность.
      Сайт этот создан для моих клиентов и консультантов. Судя по всему Вы не являетесь ни тем, ни другим. Поэтому низко кланяюсь и прощаюсь с Вами.
      А компания у нас замечательная, несмотря даже на такие инциденты.

      Удалить
    2. Как занервничали когда спалились.. ))
      Что тут судить, когда нарушения налицо? Такие глупые "отмазки" с "прилегативами"..
      Вы свой имидж подорвали, а не компании. Народ теперь будет в курсе.

      Удалить