Сумасшедшие продажи! Как? Легко!!!

Инструменты для работы с парфюмерией.


Блоттеры с координатами консультанта.

Идеальны для работы с холодным рынком.





 Визитки-раздавашки, выполненные на обычном листе бумаги А4



Личные визитки, распечатанные в типографии.



Все эти или другие материалы для работы, в том числе и на  ваш вкус, вы можете заказать у нашего партнера, Матвеева Виталия http://www.aromasuper.ru/ (я думаю, вы уже знакомы с ним или с его работами). 

Черный список.


ВНИМАНИЕ!!!


Мои дорогие консультанты! Хочу вас предупредить, что перед тем, как отправить новичка на какой-либо склад, сначала созвонитесь или спишитесь с этим складом, узнайте о наличии на нем продукции, спросите, когда проводятся баллы консультанту и прочие немаловажные мелочи. 

Для чего создается Сервисный Центр (СЦ, склад) компании? Для того, чтобы обслуживать покупателей и консультантов компании в регионах. Для удобства, проще говоря. Не надо ждать посылок с заказами из Москвы, все можно взять на месте. Пришел - отдал деньги за заказ - взял парфюм - ушел довольный)).

Ну так вот. Задача СЦ - реализовывать парфюмерию, косметику по рекомендованным компанией ценам. Независимо от того, в каком регионе находится клиент (клиент оплачивает только доставку товара), а также независимо от того, в чьей ветке находится консультант.


Я убрала из Черного Списка два склада, которым компания сделала предупреждение о неправомерности их действий. Это будет хорошим уроком для них, и предупреждением для других складов. Сетевой бизнес должен вестись честно. И ни как иначе!

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

НЕЗАВИСИМЫХ ПАРТНЕРОВ АРОМАШАРМ

Я, как Партнер АромаШарм (ПА), согласен с тем, что я должен (а) осуществлять свой бизнес АромаШарм в соответствии со следующими этическими принципами:

1.   Я обязуюсь всегда относиться к другим так, как я хочу, чтобы они относились ко мне.
2.   Я обязуюсь уважать данный Этический кодекс и Правила Поведения и следовать им, соблюдая не только букву закона, но и дух этих Правил.
3.   Я обязуюсь правдиво и честно представлять всем потенциальным Партнерам АромаШарм (ПА) продукцию и услуги АромаШарм, план АромаШарм по продажам и маркетингу, а также только ту информацию, которая подтверждается в официальных информационных источниках АромаШарм.
4.   Я обязуюсь относиться с вниманием и оперативно разрешать любые жалобы и претензии, руководствуясь Правилами Поведения.
5.   Я обязуюсь осуществлять свою деятельность только в соответствии с высшими нормами честности и ответственности, чтобы мои действия отражали только самые высокие стандарты честности, искренности и ответственности, так как я осознаю, что мое поведение в качестве ПА может иметь различные последствия.
6.  Я обязуюсь принять на себя и выполнять все обязательства ПА, а также обязательства Спонсора, которые сформулированы в Правилах Поведения.
7.  Я обязуюсь соблюдать «Договор о Независимом Партнерстве», «Правила Поведения», «Этический кодекс» Компании.
8.  В процессе построения своей сети я обязуюсь стремиться к созданию наиболее благоприятного климата для успешной работы каждого нижестоящего Дистрибьютора, способствовать развитию его личного бизнеса.
9.   Не продвигать и не реализовывать продукцию Компании через розничную сеть.
10. В своей деятельности я обязуюсь использовать способы и методы работы, исключающие нанесения ущерба Компании, ее партнерам, другим независимым Партнерам и торговым маркам Компании.
11.  На территории Головного Офиса Компании и ее представительств, я не буду пропагандировать и продвигать продукцию других компаний с конкурирующей продукцией, работающих по принципу сетевого маркетинга, а также их маркетинг и рекламную продукцию.

С уважением ко всем партнерам компании, Любовь Шитикова, СЦ г.Великий Новгород и вся ее команда.

Просьба ко всем партнерам, которые сталкиваются с  нарушениями складами "Этического Кодекса", немедленно обращаться в компанию. К заявлению прилагайте переписку, скрины и вообще - все, на что можно опереться в ходе рассмотрения спорных вопросов.




О салате «Оливье», парфюме и вкусовых пристрастиях…

О салате «Оливье», парфюме и вкусовых пристрастиях…




Люблю салат «Оливье». И готовить просто, и любят его почти все гости. Да и вы тоже со всех салатов на столе сразу же его узнаете: - О! Оливье!!! 

- Ну и при чем тут салат Оливье и парфюм? – спросите вы. 

Отвечаю. Вопросом.

- Разве этот салат – Оливье? Почему вы называете его этим именем? Я могу дать вам рецепт истинного Оливье, каким он был придуман и вряд ли вы найдете в нем колбасу.

Принимаю ваши возражения: - Ну ведь это когда было! Сейчас уже все изменилось. Где же рябчиков взять? Заменили колбасой. Ну вот так заменяли продукты, а название осталось. 



Ну и правильно. Так и есть. 



Ну так вот, о парфюме. Например, Шанель №5. Знаменитый шедевр Эрнеста Бо. 

От старшего поколения часто слышу: - Ароматы стали не те! Вот раньше Шанель №5 был совсем другим… Да и Клима уже не та(( 


Более молодые женщины скажут: - Да что вы! Вот сейчас Шанель красиво звучит, а та, которую я достала из «бабушкиного сундука» - я ее не понимаю, не очень-то ... Совсем уж «бабушкина».

И каждый по-своему прав. О вкусах не спорят. Что же произошло с ароматом со временем? Его изменили. Да, заменили компоненты на более современные. Не все, конечно, но если сравнивать первые духи с современными, то вряд ли вы найдете схожесть. Только название.



Почему это происходит?

Мода? Да, она. Сейчас в моде легкие, цветочные ароматы, и поэтому густой аромат оригинальной Шанели просто не будет пользоваться спросом. Мы работаем в непосредственной близости друг с другом, в  офисах. Передвигаемся на общественном транспорте.  Желательно при этом соблюдать правила приличия и не пользоваться очень сильным ароматом, чтобы не вызывать раздражение у людей. Да и неприлично просто. Вычурно.

Стремительный век, удобная одежда, легкое прикосновение парфюма… Иначе и быть не может…




А помните по фильмам, из истории, какие шикарные были раньше платья у женщин? В 17, 18 веках…  Ммм… Любая женщина хотела бы их примерить)) Но вы можете представить себя сейчас в этом платье в автобусе? Ну или в автомобиле? Нет? Ну и я тоже. Хотя понятие «вечернее платье», да и «платье» вообще, до сих пор не исчезло из лексикона. Да и не исчезнет. Просто платье изменилось. Под наш век, нашу жизнь. Стало более удобным для нас, более современным.

Все меняется. Что-то кардинально, а что-то слегка. Время на все накладывает свой отпечаток. И на парфюм – тоже. Так что давайте не будем критиковать эти «старые новые» ароматы.
Ищите свой! Неповторимый, божественный! От которого запоет душа, закроются глаза, радостно забьется сердце и вы выдохнете: -Он – мой!!!...

Приятного вам выбора!!!


С большим удовольствием помогу вам найти безумно красивый ВАШ  аромат! Пишите и приходите!

Любовь Шитикова, СЦ Великий Новгород